Личный опыт блогера Кати Долгоруковой: как первоклашке помочь адаптироваться к урокам в zoom

Личный опыт блогера Кати Долгоруковой: как первоклашке помочь адаптироваться к урокам в zoom

Времена меняются, и вместе с ними меняется и образовательный процесс. Ситуация с пандемией изменила нашу повседневную жизнь, переведя множество школьников на дистанционное обучение. Однако, несмотря на привычку к современным технологиям, младшие школьники могут испытывать трудности при обучении через платформу Zoom. Блогер Катя Долгорукова делится своим опытом и дает рекомендации, как помочь первоклашкам адаптироваться к новым условиям и успешно учиться удаленно.

Первое, что нужно учитывать при обучении первоклассников в Zoom — это их возраст и опыт работы с компьютером. Дети этого возраста еще только начинают свою учебную карьеру и могут испытывать трудности с освоением новых программ и технологий. Поэтому, важно создать комфортные условия для детей, объяснить им принцип работы с платформой и привести примеры использования.

Второй важный аспект — это поддержка и понимание со стороны родителей. Родители должны быть готовы помочь своим детям, объяснять им, как пользоваться компьютером, настраивать звук и микрофон, помогать с входом в личный кабинет. Также, стоит помнить о том, что дистанционное обучение — это еще одно испытание для родителей, которые также должны научиться работать с новыми технологиями и организовать учебный процесс своего ребенка.

Третье, что может помочь первоклашкам адаптироваться к урокам в Zoom — это индивидуальный подход к каждому ребенку. Учителя и родители должны учесть возможные особенности каждого ребенка и предложить ему индивидуальные методы обучения. Некоторым детям может быть сложно сосредоточиться на уроке во время дистанционного обучения, поэтому, им можно предложить использовать рисование или другие интерактивные средства для участия в уроке.

Где учится Саша?

Где учится Саша?

Саша учится в одной из московских школ.

Он посещает занятия на регулярной основе и активно участвует в образовательном процессе.

Он изучает такие предметы, как математика, русский язык, иностранные языки, литература, история, география, физика, химия и биология.

Саша также активно занимается физической культурой, участвует в спортивных мероприятиях и имеет хорошие физические показатели.

В школе у Саши есть свои учителя, которые помогают ему освоить новый материал и поддерживают его во время уроков.

Он также имеет возможность пользоваться различными учебными материалами и ресурсами, чтобы углублять свои знания в интересующих его областях.

Саша активно участвует во внеурочной деятельности, такой как кружки и секции, чтобы развивать свои интересы и таланты.

Он принимает участие в различных школьных мероприятиях и конкурсах, где может продемонстрировать свои достижения.

Таким образом, школа играет важную роль в формировании у Саши знаний, навыков и личностного роста.

С какого периода в школе организовано дистанционное обучение?

Организация дистанционного обучения в школе стала актуальной с начала пандемии COVID-19. Первые случаи перехода на дистанционное обучение зарегистрированы в 2020 году. Учитывая сложившуюся ситуацию и необходимость поддержания образовательного процесса в условиях ограничений и самоизоляции, многие школы приняли решение о переходе на дистанционную форму обучения.

Дистанционное обучение позволяет ученикам изучать учебный материал, выполнять задания и общаться с учителями и одноклассниками в онлайн-формате. Школы используют различные платформы и сервисы для проведения уроков в режиме видеоконференций, такие как Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и другие.

Организация дистанционного обучения стала необходимостью для сохранения континуитета образовательного процесса и предоставления ученикам возможности продолжать обучение в условиях изоляции. Несмотря на технические трудности и особенности такого вида обучения, дистанционное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса и нашло свое применение во многих школах по всему миру.

Как проходит обучение?

Обучение в Zoom стало неотъемлемой частью современной школьной жизни. Этот онлайн-формат позволяет детям изучать различные предметы, взаимодействуя с учителем и одноклассниками через видеоконференцию.

На уроках в Zoom учителя проводят прямые трансляции своих уроков, где ученикам демонстрируются не только слайды с информацией, но и другие учебные материалы. Каждый учащийся может видеть, слышать, и в определенных случаях, даже говорить и общаться с учителем и одноклассниками в режиме реального времени.

Чтобы уроки проходили максимально эффективно, важно следить за своей онлайн-дисциплиной. Ученики должны быть готовыми к уроку, иметь необходимые учебники и материалы перед собой. Они также должны следить за своим поведением во время трансляции: не отвлекаться на посторонние вещи, не разговаривать с другими людьми в комнате и не шуметь.

Сколько времени в день Саша уделяет учебе?

Сколько времени в день Саша уделяет учебе?

Время, которое Саша уделяет учебе каждый день, зависит от разных факторов — его возраста, сложности предметов, наличия домашних заданий и других внешних обязательств. Однако, в среднем, Саша проводит около 3-4 часов в день на учебу.

Это время включает в себя учебные занятия в школе или дистанционно через платформу Zoom, выполнение домашних заданий, самостоятельное изучение материала, подготовку к контрольным работам и экзаменам. Саша старается быть организованным и распределять свое время между разными предметами, чтобы успеть все сделать.

Кроме основных предметов, Саша также уделяет время на изучение дополнительных предметов, которые интересны ему. Например, он может посещать кружки или заниматься в спортивных секциях. Это помогает ему разносторонне развиваться и укреплять свои учебные навыки.

Важно отметить, что качество учебы не зависит только от количества времени, потраченного на нее. Саша старается быть концентрированным и мотивированным во время учебных занятий, чтобы получить максимальную пользу и результаты от своего времени, уделенного для учебы.

Помогаете ли вы ей в процессе? Есть ли домашние задания? Как происходит система оценки?

В процессе уроков в Zoom я стараюсь помочь первоклашке Кате справиться с заданиями и вопросами. Я объясняю ей материал, помогаю сделать упражнения и задания, если возникают трудности. Также я стараюсь быть поддержкой для нее, вдохновлять и мотивировать ее на учебу. Часто мы смотрим видеоуроки на интересующую тему, чтобы лучше разобраться в материале.

Домашние задания для Кати имеются. Учителя выдают задания на уроке, которые нужно выполнить дома. Мы стараемся выполнить все задания точно и в срок. Помимо учебных заданий, у Кати также есть домашние проекты и задания для саморазвития.

Система оценки у нас основана на оценках в виде баллов. За каждое выполненное задание или тест Катя получает определенное количество баллов. Кроме того, учителя оценивают нашу активность на уроках и наличие дополнительных материалов. Оценки заносятся в электронный журнал, где мы можем видеть свои результаты и сравнивать их с другими учениками.

Как вы выстраиваете свой день, исходя из того, что дочери нужно заниматься и нужна помощь с заданиями?

Мой день начинается с утренней разминки и приготовления завтрака для всей семьи. После этого, когда дочь готова к занятиям, мы садимся за компьютер и включаем программу для обучения на дому. Я работаю в режиме онлайн, чтобы быть рядом и помогать дочери в случае необходимости.

Когда начинаются уроки, я активно подключаюсь к процессу. Ориентируясь на расписание занятий, я помогаю дочери следовать инструкциям учителей, разъясняю неясные моменты и проверяю выполненные задания. Очень важно быть наставником и поддержкой для первоклашки, которая только начинает свой путь в образовании.

Кроме уроков, у нас также есть задания, которые нужно выполнить самостоятельно. Чтобы помочь дочери организовать свою работу, мы сначала составляем план на день. Вместе выбираем задания, которые будут выполняться, и планируем время на каждое из них. При этом я стараюсь давать дочери возможность самостоятельно решать, какой порядок выполнения заданий будет удобен для нее.

Кроме того, чтобы учиться было интереснее, я использую разные методы обучения. Вместе с дочерью мы применяем игровые элементы, использование цветов и разных материалов. Также я стараюсь поощрять ее за успешное выполнение заданий, чтобы укрепить мотивацию и желание учиться.

В завершение дня мы всегда обсуждаем, что удалось сделать, и делясь планами на следующий день. Это помогает нам обоим организоваться и избежать забвения о важных заданиях. Такой подход помогает нам успешно справляться с уроками и поддерживает дочери в процессе обучения.

Если смотреть на ситуацию со стороны: совпали ли для вас ожидание-реальность в случае с дистанционным обучением?

Дистанционное обучение стало неотъемлемой частью нашей жизни в последнее время. Для первоклашек такая форма обучения, как уроки в zoom, может быть особенно сложной и новой. Но даже если взглянуть на ситуацию со стороны и сравнить ее с нашими ожиданиями, можно заметить, что реальность не всегда совпадает с нашими представлениями.

Одним из основных ожиданий, которое многие имели перед переходом на дистанционное обучение, было то, что все будет проходить гладко и без каких-либо проблем. Однако, в реальности оказалось, что есть множество технических проблем, связанных с подключением к занятиям, с интернет-соединением, а также с доступом к необходимым материалам. Большинство из нас были не готовы к таким сложностям, и это стало настоящим вызовом.

Еще одним ожиданием было то, что дистанционное обучение будет более гибким и удобным, так как можно заниматься из дома. Но в реальности оказалось, что уроки в zoom требуют большой самодисциплины и организации времени. Не все могут сосредоточиться на дистанционных занятиях, поскольку дома могут быть различные отвлекающие факторы. Это также стало неожиданностью для многих.

Таким образом, можно сказать, что ожидание-реальность в случае с дистанционным обучением не всегда совпадают. Но важно помнить, что каждый имеет свой уникальный опыт и никто не может предсказать, как будет проходить учебный процесс. Главное это быть готовым к изменениям и находить новые способы адаптации к ситуации.

Мое Здоровье