Чтение этикеток на косметических продуктах – это привычка каждой осознанной покупательницы. Но далеко не каждая знает, как правильно интерпретировать информацию, содержащуюся на них. В своем интервью бьютихакер недели, Светлана Гребенькова, предлагает девушкам разобраться, зачем это нужно и какие важные моменты обязательно стоит обращать внимание.
Светлана Гребенькова подчеркивает, что этикетка – это своего рода паспорт продукта, который помогает нам принимать осознанные решения о том, подходит ли конкретный продукт для нашей кожи. Чтение этикетки позволяет узнать состав продукта, примерное время использования, а также информацию о том, для какого типа кожи или волос данный продукт предназначен. Это особенно важно для людей с чувствительной кожей или аллергией на некоторые компоненты, так как данный человек может избежать неприятных последствий от неправильного выбора косметического продукта.
Как правильно читать этикетку, чтобы не запутаться во множестве понятий и составляющих? Светлана Гребенькова советует обратить внимание на ключевые моменты: состав, срок годности, способ применения. Она рекомендует обратить особое внимание на состав, так как это позволяет определить, какие именно ингредиенты содержатся в продукте и как они будут влиять на кожу или волосы. Срок годности – также важный аспект, не стоит пользоваться продуктами, которые уже вышли из строя или потеряли свои свойства. Способ применения поможет избежать ошибок в использовании и достичь наилучшего результата от продукта.